Argenberg.com™

14 июня, 2005

История одного дня

На дне выпускника РГУ, уже когда солнце клонилось к багрово-красному закату, я вдруг ощутил себя безумно одиноким. Рядом со мной никого не было. Вокруг ходили какие-то люди, некоторые подходили ко мне и уходили, но я в конце концов оставался один. Даже моя любовь подошла ко мне на пару минут, чтобы сразу же отойти. В какой-то момент, в полутемноте, я почувстовал себя сильно одиноким. Вдруг заиграл трансовый мотив. Я его вспомнил:

Look to the skies above you
Whatever your heart is into
Whoever you wanna be
Love will set you free.

Together our dreams will fly
I know I'll be flying so high
Wherever you wanna be
Love will set you free.

Look to the skies above you
Whatever your heart is into
Whoever you wanna be
Love will set you free.

Одиночество, тоска, и боль овладели мной, и вдруг я почувствовал что из этого должно что-то родиться. Кто-то (это был он) нашептал мне на ухо, что сегодня должно что-то произойти. Он сказал - зачем ты ходишь и ищешь свою любовь, если она живет внутри тебя? Остановись на минуту, сейчас я отправлю к тебе кое-кого. На горизонте появилась стройная женская фигура в голубых джинсах и оранжевой майке.

Прошел час, и я сижу вместе с симпатичной девушкой на поляне РГУ, на траве, прямо напротив какого-то НИИ, в пяти метрах от дорожки. Девушка мне кажется очень красивой, мне хочется смотреть на нее, трогать ее волосы, целовать ее. Я все время пододвигаюсь к ней, и она не сильно против.

Прошел час, и я целую симпатичную девушку в губы, лицо, и шею. Я трогаю и перебираю пальцами ее светлые волосы. Ее фигура мне кажется очень красивой, она выше меня, у нее длинные ноги, и грудь не меньше третьего размера. Мне хочется ее потрогать, и она не сильно против.

Прошел час, и я трогаю ее грудь, ноги и талию. Я ощущаю ее набухшие соски, и вижу маслянистость ее глаз. Я говорю ей как она красива. Я предлагаю ей заняться сексом прямо здесь и сейчас, на полянке РГУ в пяти метрах от дорожки, и она не сильно против.

В пятидесяти метрах, за деревьями, жгут костер и поют песни пьяные Шалаш с Виноградовым. Наверху горят звезды, прямо как в Лиманчике. Ночь кажется не просто волшебной, она - божественна.

Прошел час, наступило четыре часа утра, и мы решили отложить секс на завтра.

Прошло чуть меньше суток, я лежу на симпатичной девушке у нее дома на кровати, от меня пахнет молочными коктейлями, потом, ладаном и жженым деревом Gucci Pour Homme. Я испытываю долгий, глубокий оргазм. Он делает меня свободным.

Я благодарю его и ее за этот подарок.

Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти, зная, что только она одна <успокоит его>.


  • Материалы за этот период