Argenberg.com™

Новое

Все материалы

Фотографии

Сентябрь, 2006

Я готов отречься от мира ради поиска бессмертного и вечного

Pet Shop Boys & Depeche Mode

Электро

Что я сегодня ел

Минимал

Vidna Obmana

Have you confessed?

Концерт Мадонны в Москве

Malibu

Цветочки

Простота - последнее усилие гения

Московский стиль

Я видел твой город

Балаклава - конец мира

12 интересных фактов о Балаклаве

Ну что, нашел Ростов на карте?

Кайфово

Я из Ростова

Победа добра над разумом

Внутри вас

Мой мир

Искусство - не роскошь

Донузлав

A New Device (Che Guevara's)

Left To My Own Devices

30 сентября, 2006

Я готов отречься от мира ради поиска бессмертного и вечного

Просветленный Ошо говорит, что на самом деле в центре духовного поиска стоит не Бог - в центре его стоит смерть. Именно смерть заставляет человека исследовать и искать запредельного, бессмертного.

Человек достигает настоящей зрелости, когда приходит к заключению: "Если смерть происходит со всеми остальными, значит, не могу быть исключением и я". Как только это заключение глубоко просачивается в сердце, твоя жизнь никогда больше не будет прежней. Ты не можешь прежним образом оставаться привязанным к жизни. Если она будет отнята, какой смысл так собственнически к ней относиться? Если однажды она исчезнет, зачем так цепляться и страдать? Если жизнь не останется навсегда, зачем тогда столько боли, страдания и тревог? Если ее не станет, ее не станет - неважно, когда. Тогда время не так важно - сегодня, завтра, послезавтра.

В тот день, когда ты осознаешь, что тебе предстоит умереть, что смерть абсолютно определенна... фактически, единственная определенная вещь в жизни - это смерть. Ни в чем другом нельзя быть абсолютно уверенным. Но, так или иначе, мы постоянно избегаем этого вопроса, этого вопроса смерти. Мы продолжаем удерживать себя в занятости другими вещами. Иногда мы говорим о великих материях - о Боге, но лишь для того, чтобы избежать настоящего вопроса. Настоящий вопрос - не о Боге и не может быть о Боге, потому что... каким образом ты знаком с Богом? Что ты знаешь о Боге? Как ты можешь спрашивать о чем-то, что абсолютно тебе неизвестно? Это будет пустой вопрос. Он будет задан, самое большее, из любопытства, он будет детским, инфантильным.

Глупые люди спрашивают о Боге, разумный человек спрашивает о смерти. Люди, которые продолжают спрашивать о Боге, никогда не находят Бога, а человек, который спрашивает о смерти, обязательно найдет - потому что именно смерть трансформирует, трансцендирует, изменяет видение. Сознание обостряется, потому что ты поднял настоящий вопрос, подлинный вопрос, самый важный вопрос в жизни. Ты создал такой великий вызов, что не можешь долго оставаться спящим; придется проснуться и быть достаточно бдительным, чтобы столкнуться с реальностью смерти.

Именно так начался поиск Гаутамы Будды.

В тот день, когда Будда родился... он был сыном великого короля, и единственным сыном, который родился, когда король был стар, очень стар; поэтому его рождение было великой радостью в королевстве. Люди долго его ждали. Люди очень любили этого короля; он им служил, он был добрым и сострадательным, он был очень любящим и щедрым. Он сделал свое королевство одним из самых процветающих, очаровательных королевств того времени.

Люди молились о том, чтобы у короля родился сын, потому что у него не было наследника. И тогда, в старости короля, родился Будда - его рождение было неожиданным. Великое празднование, огромная радость! Все астрологи королевства собрались, чтобы сделать предсказание о Будде. Его имя было Сиддхартха - ему дали это имя, Сиддхартха, потому что это значит "осуществление". Король был осуществлен, его желание было осуществлено, его глубочайшая жажда была осуществлена - он хотел сына, он хотел сына всю жизнь; поэтому его назвали "Сиддхартхой". Это просто означает "осуществление глубочайшего желания".

Сын сделал жизнь короля осмысленной, значимой. Астрологи, великие астрологи, составили предсказание - все они согласились друг с другом, кроме одного молодого астролога. Его звали Коданна. Король спросил:

- Что случится в жизни моего сына?

И все астрологи подняли два пальца, кроме Коданны, который поднял один палец. Король сказал:

- Пожалуйста, не говорите символами - я простой человек, я ничего не знаю об астрологии. Расскажите мне, что подразумевается под поднятием двух пальцев?

И все они сказали:

- Либо он станет правителем мира, либо отречется от мира и станет буддой, просветленным человеком. Есть эти две возможности, поэтому мы поднимаем два пальца.

Король тревожился о второй возможности - что он отречется от мира: "Снова проблема: кто тогда унаследует мое королевство, если он отречется от мира?" И он спросил Коданну:

- Почему ты поднял один палец?

- Я абсолютно уверен, что он отречется от мира, - сказал Коданна, - что он станет буддой, просветленным, пробужденным.

Король был недоволен Коданной. Правду принять очень трудно. Он проигнорировал Коданну; Коданна не получил никакой награды - правда в этом мире не вознаграждается. Напротив, правду тысячей и одним способом наказывают.

Король спросил других астрологов:

- Что вы предлагаете? Что я должен сделать, чтобы он не отрекся от мира? Мне бы не хотелось, чтобы он был нищим, мне бы не хотелось видеть отреченным и отрешенным. Я бы хотел, чтобы он стал правителем шести континентов.

Это амбиция всех родителей. Кто хочет, чтобы его сын или дочь отреклись от мира и стали жить в горах, вошли в собственную субъективность, ушли в себя, исследовали и искали свою сущность?

Наши желания экстравертны. Этот король был обычным человеком, точно таким, как и любой другой - с такими же желаниями и такими же амбициями. Астрологи сказали:

- Это можно устроить: дай ему все удовольствия, которые только возможны, окружи его таким комфортом и роскошью, какие только в человеческих силах. Не позволяй ему знать ничего о болезни, старости и особенно о смерти. Не позволяй ему узнать о смерти, и он никогда не отречется.

Они были по-своему правы, потому что смерть - центральный вопрос. Как только он возникает у тебя в сердце, твой образ жизни обязательно изменится. Ты не можешь продолжать жить прежним образом. Если эта жизнь закончится смертью, эта жизнь не может быть настоящей жизнью; тогда эта жизнь - только иллюзия. Истина, чтобы быть истиной, должна быть вечной - преходящей может быть только иллюзия. Если жизнь преходяща, тогда, должно быть, это иллюзия, ложь, недоразумение, непонимание; значит, наверное, что-то в нашей жизни не так. Мы, должно быть, живем таким образом, что эта жизнь приходит к концу, и надо жить как-то по-другому.

Мы можем жить по-другому, чтобы стать частью вечного потока существования. Такой радикальный поворот может дать только смерть.

Поэтому астрологи сказали:

- Пожалуйста, не позволяй ему ничего знать о смерти.

И король принял все меры. Он построил для Сиддхартхи три дворца в разных местностях для каждого из времен года, чтобы он ни в какое время года не испытывал неудобств. Когда было жарко, у него был дворец в определенном месте на холмах, где было всегда прохладно. Когда было слишком холодно, у него был другой дворец у реки, где было всегда тепло. Король принял все меры, чтобы он никогда не испытывал никаких неудобств.

Ни одному старику или старухе не разрешалось входить в дворцы, в которых он жил, - только молодым людям. Он собрал вокруг него всех молодых красивых женщин королевства, чтобы он всегда оставался очарованным и увлеченным, чтобы он всегда оставался в мечтах, желаниях. Для него был создан очаровательный мир мечтаний. Садовникам говорили ночью убирать все мертвые листья; увядающие, засыхающие цветы убирали ночью - потому что, кто знает? - при виде мертвого листа он может спросить, что случилось с этим листом, и может возникнуть вопрос о смерти. При виде увядающей розы, ее опадающих лепестков, он может спросить: "Что случилось с этой розой?", и начать размышлять, медитировать о смерти.

Он абсолютно не осознавал смерти до двадцати девяти лет. Но долго ли можно избегать? Смерть такое важное явление - долго ли можно обманывать? Рано или поздно он должен был выйти в мир, войти в реальность. Теперь король был уже очень стар, и его сын должен был знать пути мира, и мало-помалу ему стали разрешать выходить наружу, но каждый раз, когда он проезжал по улицам столицы, стариков и старух прогоняли, нищих удаляли. Ни одному нищему, ни одному монаху не давали появляться в его поле зрения, пока он проезжал по городу, потому что при виде нищего он мог подумать: "Что это за человек? Почему он одет в оранжевое? Что с ним случилось? Почему он выглядит другим, непривязанным, отстраненным? У него другие глаза, у него другой аромат, у его присутствия есть другое качество. Что случилось с этим человеком?" И тогда - вопрос об отречении, и, по сути, вопрос смерти... Но однажды это должно было случиться. Этого нельзя избежать.

Мы делаем то же самое: если кто-то умирает, и мимо идет похоронная процессия, мать тащит ребенка в дом и закрывает дверь.

Смерть - это последнее табу.

Мы пытаемся обмануть самих себя; мы делаем смерть как можно красивее, чтобы этот вопрос никогда не возникал. И мы продолжаем жить в иллюзии, что умирает всегда кто-то другой, - очевидно, ты не видишь собственной смерти, ты всегда видишь, что умирает кто-то другой. Логическое заключение - умирает всегда кто-то другой, так о чем беспокоиться? Ты кажешься исключением, Бог создал для тебя специальные правила.

Помни, никто не исключение. Будда говорит: - только один закон правит всем, вечный закон. Что бы ни случилось с муравьем, это же случится и со слоном, и что бы ни случилось с нищим, это случится и с императором. Бедный или богатый, невежественный или знающий, грешник или святой, закон не различает - закон очень справедлив.

И смерть очень коммунистична - она уравнивает людей. Она не обращает внимания на то, кто ты такой. Она никогда не смотрит на страницы опубликованных книг, не смотрит признанные произведения искусства, не читает дневников, не считает заработанных денег, не учитывает таланта, интеллекта, красоты, здоровья, размера гардероба, объема личных переживаний и впечатлений, опыта и навыков, объема радостей и страданий, полученных за жизнь, количества друзей, поклонников и врагов, количества испытанных оргазмов, автомобилей и покоренных женщин, покоренных вершин и посещенных стран. Она никогда не беспокоится о том, безработный ты или Владимир Владимирович Путин. Все это не имеет никакого значения перед лицом смерти, и поэтому это вообще не имеет никакого значения. Отсюда следует что в этом мире вообще ничего не имеет значения.

Однажды Гаутама Сиддхартха Будда должен был это осознать, и он осознал. Он собирался участвовать в празднике молодежи; он должен был его открыть. Принц, конечно, должен был открывать ежегодный праздник молодежи. Это был прекрасный вечер; вся молодежь королевства собралась, чтобы танцевать, петь и веселиться всю ночь. Первый день года - празднование ночь напролет. И Сиддхартха должен был его открыть.

По пути с ним случилось то, чего так боялся его отец: он встретил и увидел все эти вещи. Сначала он увидел больного, свой первый опыт болезни. Он спросил:

- Что случилось?

Эта история очень красива. Она говорит, что возница собирался солгать, но просветленная душа вселилась в него и принудила сказать правду. Ему пришлось сказать, вопреки самому себе:

- Этот человек болен.

И Будда тотчас же задал разумный вопрос:

- Значит, я тоже могу заболеть?

Возница снова собирался солгать, но душа Бога, просветленная душа, заставила его сказать:

- Да.

Возница был сам озадачен, потому что собирался ответить отрицательно, но его уста произнесли:

- Да, ты тоже заболеешь.

Им встретился старик - и те же вопросы... Тогда им встретилась процессия, несущая мертвое тело в крематорий, и тот же вопрос... и когда Будда увидел мертвое тело, он сказал:

- Я тоже однажды умру? И возница ответил:

- Да, господин. Никто не исключение. Мне жаль это говорить, но никто не исключение - даже ты умрешь.

Будда сказал:

- Тогда поворачивай колесницу. Ехать на праздник молодежи бессмысленно. Я уже заболел, я уже состарился, я уже на пороге смерти. Если однажды я умру, тогда какой смысл во всей этой чепухе? - жить и ждать смерти. Прежде чем она придет, я хотел бы знать то, что никогда не умирает. Теперь я посвящу всю свою жизнь поискам чего-то бессмертного. Если есть что-то бессмертное, тогда единственной важной вещью в жизни может быть поиск этого.

И пока он это говорил, он увидел четвертую картину - санньясина, монаха, одетого в оранжевое, идущего очень медитативно. И Будда спросил:

- Что случилось с этим человеком? И возница ответил:

- Господин, именно об этом ты думаешь. Этот человек увидел, что в мире есть смерть, и отправился на поиски бессмертного.

В тот же вечер Будда отрекся от мира; он покинул дом в поисках бессмертного и вечного, в поисках истины.

Смерть - самый важный вопрос в жизни. И те, кто принимает вызов смерти, - будут вознаграждены безмерно.

Перед таким человеком смерть бессильна. Смерть побеждают лишь те, кто готов умереть в любое мгновение, без малейшей неохоты. Они становятся бессмертными, они становятся буддами.

Эта свобода - цель моего духовного поиска. Свобода от привязанности к жизни - это свобода от смерти.

Свобода от привязанности к жизни делает меня способным войти во Вселенную и стать с ней одним. И это - величайшее благословение, высочайший экстаз, за пределами которого ничего не существует.

Для того кто хоть однажды испытал это ощущение, не существует больше ничего. Вообще ничего.

Потому что ничто не может с этим сравниться.

А вы? Вы готовы отречься от всего? Вы готовы расстаться с иллюзиями? Вы готовы поменять иллюзии на реальность, страдания на блаженство?

Я готов.

26 сентября, 2006

Pet Shop Boys & Depeche Mode

Мои любимые поп-группы последних 12 лет - это Pet Shop Boys и Depeche Mode. Любовь к их творчеству сильная, непреходящая, накатывает волнами, и не уменьшается.

Попробуйте собрать вот такую коллекцию:

http://www.moodbook.com/music/pet-shop-boys.html

http://www.moodbook.com/music/depeche-mode.html

Все это - фирма, оцифрованная в правильных режимах на правильных drive'ах, с корректировкой смещений, с двойным чтением, то есть побитовые точные копии оригинальных фирменных дисков. Прошу заметить, это никакая не лицензия, не дополнительные партии, не "бюджетный вариант", и уж тем более не болгаро-китайская наливайка.

Все это читалось с первых, оригинальных релизов, выходящих в Европе и США, коробочных, каждый по $10-20. Есть много эксклюзивных ограниченных релизов, стоимость которых доходила до сотен долларов.

25 сентября, 2006

Электро

Откуда и когда появился electro house? Это, похоже, очень новая тема. Такое ощущение что его не было до 2003 года. Кто помнит, в 2003 году мода на electro ворвалась стремительно и так-же быстро исчезла, а потом снова вернулась в 2004-ом, и уже не уходила...

Считается, что electro возникло из electroclash'а в начале 2000-х. Мне кажется, первую моду на electro у нас породил Benny Benassi (Marco Benassi) в 2003 году с его фирменными аналоговыми electro-петлями. Benassi - молодец. Такой звук на аналоге прикольный вывел - его до сих пор многие копируют.

Своего апогея в экспериментах с этими фирменными, богатыми верхними гармониками, аналоговыми соплями, Benassi достиг в Pumphonia (2004).

А по происхождению Марко - итальянец. Живет в Reggio Emilia, в Эмилии-Романии. Вспоминаю, как рассекал на электричках по просторам Эмилии-Романии в мае, и за окнами проносились эти края. Красивые места - красивые виды - почти как Тоскана.

Сейчас electro очень модно - все его крутят. И на Казантипе было много electro techno и electro house'а.

25 сентября, 2006

Что я сегодня ел

Понедельник, поэтому меню было простое:

  1. Вино Casillero del Diablo, Чили, полусухое красное. Недорогое, 250 р./бут.
  2. Сыр Societe Roquefort, Франция, из овечьего молока, 52% жирности, с благородным голубым пеницилинновым грибком. Дорогой, 1200 р./кг.
  3. Красная икра, Москва, 250р./банка.
  4. Филе курицы под сыром, сливками, белым вином, специями.
  5. Фасоль белая и темная, морковь, маринад, томатный соус, специи.
  6. Арбуз, апельсин, виноград зеленый.

Скучно. Хочу в Sofitel.

23 сентября, 2006

Минимал

В Москве ходил в кафе Шанти (http://www.shanti.ru/) - вроде как самое минимальное место в Москве, где тусуются Кубиков, Мартин Ландерс, DJ Хельга, Мешков, Зорькин, и другие минимальные личности. В программе был заявлен DJ Кубиков, но не появился. Зато пришел Зорькин с огроменной сумкой винила за спиной.

Программа называлась "Минимал для одиноких мужчин", хотя я там был не один :) Взял проспектики со столика, повертел в руках, посмотрел, увидел кое-что и чуть не офигел: 22 сентября в Шанти должно было быть день рождения DJ Санчеса и презентация какого-то диска, и special guest - The Timewriter (Jean F. Cochois)! Это создатель волшебных deep'ово-минимальных компиляций серии Deep Train и других.

Jean F. Cochois - один из главных представителей немецкой house-музыки. Его отличительный стиль характеризуется плотным, атмосферным звуком, который выходит далеко за рамки танцевальной музыки. Журнал UK Muzik хорошо его оценил: "это настоящая soul-музыка 21 века со своей магией". У него много псевдонимов, но самый известный - The Timewriter - под которым вышло множество релизов.

О волшебных компиляциях Санчеса я уже писал.

Что нужно знать о минимальном звучании?

Что нужно знать об около-минимальном, deep'овом звучании? Напрямую не минимально, но все равно круто.

Ricardo Villalobos, Swayzak, DJ Kubikov, Timewriter, DJ Sanches, и Terry Lee Brown Jr. - мои фавориты на этом поле. Luciano - новый персонаж из Чили, с родины Villalobos'ом.

А еще на том проспектике было написано:

Life is illusion. Music ♪ is reality.

Вот он, лежит сейчас передо мной, чувствую его почти реальным, докасаюсь до картона.

22 сентября, 2006

Vidna Obmana

Vidna Obmana (Dirk Serries) - бельгийский мастер этноритуального, органического ambient'а.

http://www.moodbook.com/music/vidna-obmana.html

Последние несколько дней в колонках крутятся несколько его альбомов. Музыка минималистична, невесома. Местами, кажется, она перестает играть, и остается одно настроение. Вы можете себе представить звук чистого настроения? Я не знаю какой талант надо иметь чтобы одной струей, на трех тибетских чашах построить такое глобальное, трогающее, чувственное полотно. Полотно, которое оставляет позади даже звук, этот чарующий звук. Но не только звук пропадает, пропадает буквально все. Пропадает время, пропадает даже окружающее пространство. И остается настроение.

Настроение в чистом виде.

Очевидно, Serries, как и Муссо, являются основоположниками целых течений в ambient-музыке: они открыли миру organic ambient. Результат - энтеогенный ambient с глубокой ритуальной атмосферой, напоминающий по стилистике ритуально-медитативные альбомы Rich'а и Roach'а.

Основа - массивные и очень объемные синтезаторные soundscape'ы, в которых совершенно не слышно никакой синтетики. Статично-гармоничное звуковое марево величиной с континент. А внутри марева - своя, отвлеченная жизнь. И настроение.

С каждым новым прослушиванием начинаешь поражаться, насколько многопланова эта музыка. Такое ощущение что ты слушаешь Вселенную. В этом смысле эта музыка подобна фракталу, который можно бесконечно делить на все более мелкие детали. Каждое новое погружение открывает новые виды, новые детали и, как следствие, новое понимание феномена organic ambient'а.

Музыка наполнена настроением и одновременно категорически лишена какого-то определенного настроения. Или, может быть, настроения реальности плохо передаются в эмоциях. Протяжные до бесконечности флейты и чаши с мелодиями, захватывающие дух мягчайшие шорохи, приливы минорных гармоний, которые протекают сквозь сознание как песок сквозь пальцы, пронизывают застывший, оцепеневший призрачный background, по частям протаскивая это самое сознание в другой мир.

  1. Shadowing In Sorrow (1992)
  2. Echoing Delight (1993)
  3. Memories Compiled 1 (1994)
  4. Parallel Flaming (1994)
  5. Still Fragments (1994)
  6. The Spiritual Bonding (1994)
  7. The Transcending Quest (1994)
  8. The River Of Appearance (1996)
  9. Crossing The Trail (1997)
  10. Landscape In Obscurity (1999)
  11. Memories Compiled 2 (1999)
  12. Surreal Sanctuary (2000)
  13. The Contemporary Nocturne (2000)
  14. Spore (2003)

Шедевры. Послания Бога в наш игрушечный мир иллюзий.

Такая музыка помогает мне чувствовать свое бессмертие, свою истинную природу, и помогает войти в мир реальности. Life is illusion, music is reality.

Особенно рекомендую сверхминималистичные "Memories Compiled 1" (1994) и второй диск "Memories Compiled 2" (1999). Минимальность - это то, что труднее всего на свете. Это крайний предел опытности и последнее усилие гения. Бельгиец Vidna Obmana - гений органического ambient'а.

21 сентября, 2006

Have you confessed?

http://www.moodbook.com/music/madonna.html

Несколько раз Мадонна заговаривала с публикой. Голос у нее был такой нежный и женственный, неестественно женственный для женщины ее возраста. Она говорила с публикой как с любимым мужчиной - так открыто и нежно, мягко, не вкрадчиво, не наигранно, а так откровенно и натурально, мягко, даже немного грустно, как и все ее шоу. Я в нее в этот момент влюбился во второй раз. Первый роман у меня с ней был еще в школе в 15 лет.

Говорила она что-то про свободу. Про то что, дескать, демократия у нас тeперь, уже пятнадцать лет. Мы сами можем выбирать свой путь и свободны в собственном выражении. В общем, свободны мы - "you're free...". И тут она, выдержав паузу, сказала такую фразу от которой я чуть не офигел, и мало кто, наверно, на стадионе ее действительно понял:

Now that you are free you must take advantage... You must think for yourself, express yourself, speak your mind, because America is supposed to be free, and nobody speaks their mind.

Потом об этом заявлении в американских газетах писали. Вот такой привет просвещенным людям, тем кто понимает о чем речь идет. Respect Мадонне за такую смелую, но правильную оценку, и за уважительное отношение к нам и нашей демократии. You know, express yourself, don't repress yourself!

А в конце выступления, на экранах перед опустевшей сценой и застывшей толпой, в полной темноте красной линией вывелось от руки: "Have you confessed?".

Базару нет - конечно confessed! После такого и не быть confessed?

I am confessed. I mean it! I have confessed.

But what about you? Have you confessed?

Кстати, вместе с Мадонной в Москву приезжала выставка работ фотохудожника Стивена Кляйна (http://www.stevenkleinstudio.com/). Он же помогал в туре с декорациями и фотосессиями. У него очень крутые работы - видел одну фотку, где Мадонна в венецианском красном костюме. Но вот по части художественной и оформительской "art'овости" Мадонне Pet Shop Boys не догнать. У Pet Shop Boys скоро выходит сборник всего их эпохального оформительского наследия, дизайна и антуража: Pet Shop Boys Catalogue (Hardcover), 336 страниц. Эксклюзивная, ограниченно доступная вещица. Надо будет обязательно pre-order на английском Amazon'е сделать - он пока только там замечался.

Еще оказалось у Мадонны есть свой личный blog! Причем на blogspot'е. Представляю как должно быть приятно Google'у и всем пользователям blogspot'а от такой компании :) Там есть несколько интересных заметок про Россию:

Thanks to the 50,000 ecstatic Russian fans who attended my Confessions show in Moscow! The show was a blast! I'm on the way back to the hotel now and I just wanted to let you know that everything is OK. The security staff did a wonderful job of making sure the show was safe! Thanks Russia!

I just want to inform you all that I will not be launched into space, despite a motion by a State Duma (the lower house of the Russian parliament) deputy to send me to the moon as "Interplanetary Ambassador of Goodwill, Song and Dance."

Russia is cold, but the people are so warm here. I'm having a blast!

20 сентября, 2006

Концерт Мадонны в Москве

Случайно оказавшись на концерте Мадонны в Москве в рамках ее мирового тура "Confessions Tour", я сильно не пожалел.

Это было настоящее произведение искусства. Я подумал - если бы можно было делать какие-либо фантастические слепки происходящего, типа видеосъемки, но уникальные, то такое выступление можно было бы считать произведением искусства и продавать через лет пятьдесят по цене лучших картин наравне с Сальвадором Дали.

Прежде всего я был в состоянии приятно-ностальгическо-трансовой грезы от музыкальной программы. Все представление было таким щемящим и трогающим за душу - все было в стиле ее лучших альбомов "Ray Of Light" (1998) и "Erotica" (1992). Не было места жесткости и грубоватости, все как-то душевно и минорновато. Было несколько сольно-гитарных выступлений. Все было как-то по-восточному, застрансованно. Пел несколько партий, в том числе солирующих, йеменей (или йеменский еврей) Yitzhak Sinwani в тюрбане на арамейском или древнем йеменско-еврейском языке.

Когда она исполняла Erotica и Ray of Light в сильно замутненных вариантах, я впадал в экстаз. Потом были протяжно-энергетические Forbidden Love, Isaac, Drowned World/Substitute For Love, Paradise (Not For Me).

И при всем этом, все ее выступление - был чистейшей воды микс в стиле Progressive House/Trance. Притрансованные запевы и зарисовки сменялись танцевальными tribal-ритмами. Практически все хорошо известные мне вещи из ее программы были перемикшированны, и это было хорошо заметно. Иногда даже она пела слова из одной песни на музыку другой. Все было очень ядерно замутнено и промутированно. И сделано было высокопрофессионально, как будто Dave Seaman за четыре вертушки встал и начал песни Мадонны сводить в стиле Progressive в многоканальном наложении:) Звучало - не передать как. Вот список ее московской программы Confessions Tour:

Хотелось бы достать запись этого выступления и переслушать, потому как, я уже сказал, вместе с мелодикой оригинальных вещей было много новой энергетики и совершенно нового звучания. Вроде бы и те песни, а вроде и не те... Вот так бывает на концертах супер-звезд.

Наряду с музыкальной программой, потрясающим сюррелистическим зрелищем была сама постановка. Мне кажется, это выше всего - это достойно сцены Большого Театра. Это вообще самое лучшее театральное представление, что я видел.

Началось все с коней и маскулинной эстетики. Так классно были обыгранны эти женские эротические фантазии, видимо, ее самой, Мадонны Луизы Вероники, и всей ее жизни. Желание доминирования, подчинения, и одновременно свое подчинение - ядерная, непонятно-туманная смесь феминизма и женственности - старый фирменный стиль Мадонны. Пока Мадонна в колпаке и мужском костюме хомутала в уздах полураздетых мужиков на сцене, на экране показывались красивые сцены из жизни коней на прострах Северной Америки. Они, все такие, красочные и красивые, медленно мчались по просторам. Так это было красиво и сюрреалистично и атмосферно... Сальвадор Дали на видео.

Потом пацаны начали прыгать под Jump. Are you ready to jump? В команде у нее были профессиональные breaker'ы. Такие лихие движения выделывали на сцене - и стандартный брейк танцевали почти все время выступления, и на импровизированных спортивных снарядах качались и прыгали с одного на другой. Очень лихо и красиво смотрелось. Опять таки - произведение искусства.

Хорошо она смотрелась в красном платье, с терновым венцом, распятая на высоком хрустальном кресте. Эротично-божественно :) А на экране в этом время показывали пролетающие звезды Давида и мусульманские полумесяцы. Вообще Мадонна себя причислила к касте богоизбранных, сама такой не являясь - она итальянка по происхождению. Сейчас модно примыкать к различным древневрейским мистическим течениям, не имея при этом еврейских корней.

Потом наступил черед медленных песен. Мадонна загадочно исчезала и появлялась на сцене. Я так и не понял как - просто растворялась - вот она есть, а вот от нее только свечение осталось, а вот и вообще испарилась. Народ в эти моменты выдыхал.

Потом мне уже трудно было следить в подробностях за ситуацией, потому что сидеть стало совсем невмоготу. Я подорвался и начал танцевать вместе с девчонками. Менты периодически пытались нас усаживать, но им это с трудом удавалось. Я был в секторе B7, ряд 50 - один из самых активных секторов :) Сверху было классно наблюдать за дирижаблем, пока Мадонна полтора часа динамила народ. И сверху было классно видно звездное небо телефонов стадиона, в тот момент когда свет погас прямо перед началом выступления - когда все Лужники выдохнули на раз - такое ощущение незабываемое.

Тур Мадонны "Confessions Tour" завершится завтра в Токио. За четыре месяца Мадонна дала 60 концертов, собрала больше миллиона посетителей и заработала 200 миллионов долларов, и в связи с этим вошла в какую-то там книгу рекородов по какой-то номинации. Билеты на большинство концертов выкупались в Интернете в течение 10-15 минут после объявления о начале продажи (обычно за два-три месяца). Я в Риме видел покупающих билеты в мае на августовский концерт. Но Лужники были заполнены только примерно на 60%. Я думаю, тысяч тридцать зрителей было, но не больше. Еще было тысячи три ментов - не меньше:) Часть их была выстроена крестом прямо на стадионе - наверно требование организаторов. Даже ментов Мадонна использовала как декорацию к своему выступлению.

Respect создателям этого произведения искусства - настоящим художникам эпохи пост-модернизма:

Ваше творение останется в истории рядом с картинами Дали и Пикассо.

Купите DVD этого шоу в декабре 2006 года - не пожалеете.

19 сентября, 2006

Malibu

Wherever you are, one sip of Malibu and you're instantly transported to the Caribbean. Famed all over the world for their relaxed attitude to life, who else but the people of the Caribbean could have blended together fine light rum with the delicious flavor of coconut? Whether you're getting the party started to taking it seriously easy, Malibu is perfect with your favorite mixer over ice.

Take life less seriously at http://www.malibu-rum.com/.

Malibu Liqueur 21% vol e 50cl
Twelve Islands Shipping Co., UK
$27

19 сентября, 2006

Цветочки

Как вам такие цветочки?

http://www.vascoplanet.ru/world/crimea/nikita/

А вот такие?

http://www.moodbook.com/art/flowers.html

Одни платные, другие бесплатные. И те и другие - хорошие.

18 сентября, 2006

Простота - последнее усилие гения

О простоте надо знать самое главное: чем проще - тем лучше. Разве вы об этом не слышали? Когда есть вопросы - есть возможность для роста, когда все ясно - это прекрасно. Прекрасное всегда союзник простоты (надеюсь, давно это знаешь ты). Если все понятно, значит ты в теме. Если ты в теме, нет места проблеме. Любая проблема решается на раз. Если ты в теме - никто тебе не указ.

Будь открытым всему, и тогда ты поймешь - лучше, когда просто, чем когда ничего не разберешь. И сам будь проще - не усложняй, всегда простые решения выбирай. Опыт показал, что они самые верные, хотя и сам ты это знаешь, наверное.

Верь в простоту, во всем следуй ей, откройся миру, будь смелей. Просто - не значит пресно. Общение всегда делает жизнь интересной. Близкие друзья всегда поймут с полуслова, а когда все понятно - разве это не клево? Простое человеческое желание - быть ближе (если твой жизненный тонус не снижен).

Если от эмоций идет кругом голова, тебе всегда помогут простые слова. Главные слова - всегда самые простые. Об этом догадываются даже тупые. Просто скажи их кому-то, и ты услишишь ответ. Просто - это классно! Понял? Привет!

Простота - это то, что труднее всего на свете. Это крайний предел опытности и последнее усилие гения.

17 сентября, 2006

Московский стиль

Откуда он вообще взялся - московский стиль, и что это такое? Я вам сейчас объясню. Простыми словами, чтобы все осознали, как знаем мы с вами. Чтобы не надо было вам читать килограммовые тома теоретиков-культурологов, искусствоведов, историков и архитекторов.

Древняя Москва, Кремль, православие, и вся русская культура - это Византия в умах и Италия в архитектуре. Советская Москва, город сталинского модерна, это тоже Византия, подкрепленная фундаментальным римским и даже египетским началом.

Кремль нам построили итальянцы. Европы им было мало для культурного влияния, решили еще задать свой стиль Москве, что они благополучно и сделали.

Среди итальянских мастеров, принимавших участие в постройке Московского Кремля, самым заметным был Аристотель Фиоравенти. Поэтому сложилось мнение, что он и был главной фигурой. Между тем оказывается, что проектировал основные сооружения Кремля - башни, стены - один полузабытый человек. В Европе только две таких крепости - в Москве и Милане. В то время они были похожи, как близнецы. Потому что островерхие шатры на московских башнях были надстроены значительно позднее. Фамилия этого человека написана с внутренней стороны Спасской башни: "Пьетро Антонио Солари, Миланец".

Основным проектировщиком Кремля был Пьетро Антонио. Пьетро Антонио Солари происходил из миланских Солари, у которых все члены семьи были связаны с искусством и инженерией. Если учесть, что все мастера Милана так или иначе встречались на работах для двора Лодовико Моро, дяди герцога Джан Галеаццо Сфорца, если учесть, что все Солари по каким-то причинам покинули Милан около 1490 года, то есть в год приезда Пьетро Антонио в Москву, если учесть, что Христофор Солари был учеником Леонардо да Винчи (сейчас это официально признано), если учесть, что Леонардо да Винчи как раз в это время строил Миланский кремль, то становится понятным, почему русские послы для такого важного дела пригласили никому не известного юношу Пьетро Антонио Солари, а не поручили строить Кремль европейской знаменитости Фиоравенти.

А забывчивость официальной истории по отношению к Пьетро Антонио объяснима: кому охота признаваться, что Кремль Москвы, третьего Рима, строил второстепенный инженер? Поэтому - да здравствует Аристотель Фиоравенти! А ведь получилось, что в лице Солари пригласили самого Леонардо да Винчи, одного из самых загадочных людей в истории.

Строитель Московского Кремля - ученик Леонардо да Винчи. Это хорошо, это отлично, это меняет многие представления о Европе и о связях России с Италией.

Главный храм Кремля, в котором совершались важнейшие церемонии - венчание на царство и постановления глав русской церкви, - Успенский, сначала строили местные умельцы, но после того как простоявший считанные дни собор рухнул от небольшого землетрясения, великий князь Иван III почел за лучшее обратиться к итальянским зодчим. Мастер на все руки Аристотель Фьораванти из Болоньи сперва поездил по нынешнему Золотому кольцу, постигая местные вкусы, вдохновился Успенским собором во Владимире, и к 1479 году новый московский собор - первый, между прочим, опыт болонца в архитектуре - был готов. Спустя два года его расписал Дионисий, русский Боттичелли.

Самый красивый кремлевский собор - работа еще одного итальянца, на этот раз венецианца Алевиза Нового (о Венеции напоминают раковины в навершиях фасадов), - был закончен в 1509 году. Здесь покоятся Иван Калита, Дмитрий Донской, Иван Грозный со своими несчастными сыновьями, Михаил и Алексей Романовы - всего более полусотни надгробий. "Вот святилище истории российской! Сии безмолвные гробы красноречивы для того, кто, смотря на них, вспоминает предания московских летописей", - восклицал по поводу Архангельского Карамзин.

У южной стены - гробницы великих московских князей и их ближайших родственников. У западной - удельные князья. У северной - князья, впавшие в немилость. Иван Грозный, поскольку первый русский царь, покоится в отдельной царской усыпальнице в алтаре. Захоронения членов династии Романовых расположены у столпов в центре собора. Ввиду того что храм был особо связан с царской фамилией, и фрески в нем особенные. На стенах более 60 портретов разных особ княжеского рода, от Ольги и Владимира до Андрея Боголюбского и Александра Невского, написанные, понятно, по воображению.

http://www.kreml.ru/

Когда будете гулять по Арбату, вашему взору откроется величественное здание МИД'а. Откроется несколько раз. Лучше если это будет вечер, и это громада будет подсвечена. Всем кто бывал в Риме и бродил по его улочкам, эта громада что-то напомнит, если не по стилю, то по чувству - по фундаментальности, по объему, по масштабу, по размаху. Похожих зданий в Москве восемь. Самые большие из них - МИД (190 метров в высоту) и МГУ (240 метров).

В ансамбле восьми высоток, заложенных одновременно в день празднования 800-летия Москвы, МГУ (архитектор Лев Руднев), играл первую скрипку. Играет и теперь, но надо учитывать, что это только часть замысла (в первом проекте Университет, кстати, имел статую вместо шпиля). Первым знаком перемен после смерти Сталина, как известно, стала борьба с "архитектурными излишествами". Само собой, МГУ, который должен был распространиться на километры вглубь Воробьевых, оказался самой крупной жертвой развернувшейся борьбы, поскольку, как и ВДНХ, 240-метровый Университет на Ленинских горах - "сплошное излишество, от планировки до исполнения".

Здания МИД'а и высотки на Красных Воротах венчают египетские колонны по стилю Нового Царства в Люксоре. Смотрится очень мощно, даже чересчур. Вот так в московский стиль, и без того сильный, привнесли древнеегипетской вечности.

И последнее. Когда будете гулять по Красной площади, делайте это обязательно под солнечную погоду, и под музыку второго диска альбома Live At Grand Hyatt Dubai (2006) John Digweed'а. Солнце, небо, Красная площадь, великая столица великой страны с великой историей, и этот фундаментальный, качающий progressive house очень хорошо подходят друг для друга.

17 сентября, 2006

Я видел твой город

Я видел твой город с высоты Эвереста, когда самолет кругами набирал высоту.

Я видел твой город, и это было восхитительное зрелище. Огромное пятно из миллиарда огней, длиной 40 км и шириной 35, в котором отчетливо выделялись три кольца - МКАД, третье и Садовое.

Я смог различить маленький светлый прямоугольник на этом пятне, и это было подсвеченное здание МГУ. Я видел яркие огни в центре этой горящей Вселенной, и это был Кремль.

Я видел весь твой город, до каждого большого фонаря на дороге, до каждой высотки, до каждого стадиона, и это все я видел одновременно. Поверь мне, это было грандиозное зрелище. Твой город очень красивый - ты не представляешь как он красив.

Но это не только твой город. Это и мой город тоже. Потому что этот город - столица моей великой страны, страны с тысячелетней историей.

Наш город называют Третьим Римом, третьим после Рима и Константинополя, потому что он образовался на культурных осколках Византийской империи, и был столицей великой Русской империи, и является столицей великой России.

Великая столица великой страны.

10 сентября, 2006

Балаклава - конец мира

Балаклава - уникальный уголок, привлекающий к себе внимание многих людей со всего мира. Ее именем названы улицы, бульвары и станции метро в Англии, Франции и Турции, населенные пункты в Австралии и на острове Маврикий. Богатая история края насчитывает две с половиной тысячи лет.

Эта удивительная земля до сих пор хранит тайны тысячелетий. Неоднократно эти земли становились ареной битв, в которых решались судьбы государств и цивилизаций. Здесь рождались когда-то мифы Древней Греции. Известно греческое название бухты в Балаклаве - Стеностома, что означает "узкое устье". Предполагают, что Гомер описал Балаклавскую бухту в 10-й песне Одиссеи.

Позднее ее охраняли римские легионы и захватывали орды кочевников. Само название Балаклава возникло в XV веке, изначально оно звучало Балык-Уве, что в переводе с тюркского означает "садок для рыб" - так окрестили Балаклавскую бухту отбившие ее у генуэзцев турки. Давно слилась с Балаклавой деревенька Кадыковка - бывшее селение Кады-Кой, у которого в октябре 1854 года произошло знаменитое Балаклавское сражение. В 1941-42 годах у стен Балаклавы насмерть стояли воины 456-го стрелкового полка Приморской армии. Полк сражался до последнего патрона и последней капли крови, а в честь погибшего в последние дни обороны командира полка Г. А. Рубцова ныне названа улица в центре Балаклавы.

Едва ли не самые проникновенные строки о Балаклаве принадлежат С. Я. Елпатьевскому, посвятившему ей один из своих "Крымских очерков".

"Балаклава - единственный город в Крыму, ни на кого не похожий, свой отделенный мир. Через Балаклаву нельзя проехать, как через Ялту, Алупку, Алушту, и ехать дальше. В нее можно только приехать. Впереди лишь море, а кругом каменные, непроездные громады - дальше некуда ехать, здесь - конец мира."

Древняя земля Балаклавы хранит воспоминания о множестве замечательных людей, посетивших ее в разные годы. В Балаклаве Куприн написал один из самых обаятельных своих рассказов "Листригоны". Почти все вещи Куприна автобиографичны. Все мечтатели и все влюбленные в жизнь в его рассказах - это он сам, Куприн, цельный и непосредственный человек, не знающий ни рисовки, ни позы, ни резонерства. Поэтому его неудержимо тянуло к таким же простым и ярким, беспонтовым людям, каким он был сам.

Таковы были балаклавские греки - "листригоны". Вообще "Листригоны" занимают по своей поэтичности, свободе повествования и вместе с тем по живописной конкретности людей, обстановки и пейзажа особое место в творчестве Куприна. "Листригоны" - удивительная по простоте и прелести поэма русской прозы. Каждая черта, каждая деталь вызывают улыбку, - настолько все ощутимо верно и просто.

Двумя-тремя лаконичными фразами Куприн дает тонкое, эмоциональное представление о Балаклаве.

"Нигде во всей России - а я порядочно ее изъездил по всем направлениям, - нигде я не слушал такой глубокой, полной, совершенной тишины, как в Балаклаве. Выходишь на балкон - и весь поглощаешься мраком и молчанием. Черное небо, черная вода в заливе, черные горы. Вода так густа, так тяжела и так спокойна, что звезды отражаются в ней, не рябясь и не мигая."

Что-то гриновское есть в этом городке, в его греческих домах с пустыми нишами для статуй, в тончайших голубых сетях, разостланных прямо на набережной, в его уютных лесенках, в закоулках и переходах, в его тишине, в близости открытого моря. Гул шторма слышен рядом, за мысом, тогда как в Балаклавской бухте вода, налитая вровень со старыми набережными, стоит неподвижно и ветер даже не шелестит в сухой листве акаций.

Но самыми магическими и необыкновенными являются балаклавские ночи, когда свет фонарей тонет во мраке и так хорошо думать, сидя на балконе, в кромешной темноте и чувствовать беспредельный покой и какую-то тишину сердца. В этой тишине должны рождаться удивительные мысли и такие удивительные книги, как "Листригоны".

10 сентября, 2006

12 интересных фактов о Балаклаве

  1. В Балаклаве хорошо кормят! Ставридкой, кефалью, катраном, пеленгасом, и много еще чем, выловленными в тот же день, а так же всякими фирменными блюдами типа куриного филе с ананасами под сыром, или парной свинины в белом вине с луком и грибами под сыром. Лучше чем в Балаклаве в Крыму кормят только в Ялте и Севастополе. Котлеты по-киевски принципиально не подают - официальный ответ - нет панировки - так Крым самоопределяется и выражает свою гражданскую позицию :)
  2. В Балаклаве есть один кальян. В ресторане-кораблике Prince. Его можно курить когда есть определенный бармен, который умеет его забивать.
  3. Балаклава - один из основных дайвинг-центров Крыма и главная яхт-гавань во всем Крыме, а может и на всем Черном море. Имеет международный статус Marine.
  4. В Балаклаве есть 4 маленьких гостиницы с европейскими ценами на проживание. Самые дешевые номера стоят $45, и до $150. Все заточено под яхт-индустрию и яхтсменов. Яхта - дорогое удовольствие. Хорошая яхта стоит как несколько хороших машин. Посчитайте стоимость нескольких Audi TT, например. Хорошую яхту строят несколько лет.
  5. В Балаклавской бухте швартуются яхты со всего мира и Средиземноморья - иностранную речь очень легко услышать вечером на набережной и в кафе. Во время моего пребывания в бухте была замечена яхта Президента Украины, а также яхта Fregat (целый корабль) Андрея Макаревича. Стояла прямо напротив окон яхт-клуба, где я жил.
  6. По словам местных, Андрюша Макаревич любит бывать в Балаклаве, имеет там дом. В Балаклаве имеют дома и квартиры еще несколько известных людей, и некоторых можно случайно встретить прогуливающимися по набережной. Жерар Депардье, известный французский актер, купил дом рядом с Балаклавой и винный завод рядом с Севастополем, завершает свою актерскую карьеру и переезжает в эти благодатные края на ПМЖ в следующем году.
  7. В Балаклаве в клубе Golden Symbol проходят концерты известных групп, организованные, видимо, с подачи Макаревича. Этим летом там отметились Пресняков, Б-2, Чайф, Борис Гребенщиков, Пикник, Мумий Троль, и другие. Концерты очень хорошо слушаются с другой стороны бухты, даже лучше чем рядом со входом в Golden Symbol. Особенно сидя, на широком балконе яхт-клуба, на третьем этаже, на открытом воздухе в кресле, с сигаретой и бокалом Пино-Гри 1999 в руках.
  8. В Балаклаве круто выходить на яликах в море и купаться в открытом море в полукилометре от берега - сущее удовольствие. Чистая вода, глубина - 50-70 метров, метровые катранчики на глубине, дельфинчики на поверхности, солнце сверху. Море лучше ощущается в открытом море, нежели на пляжу. Полное единение с окружающей природой, то бишь с самим собой. Себя легче в море встретить, чем в зеркале увидеть.
  9. Но и берега рядом с Балаклавой красивые - Балаклава окружена горами высотой 200-550 метров и лесами. С одной стороны горная гряда (Кая-Баш) продолжается до мыса Фиолент и мыса Лермонтова, а с другой стороны (Чембало) она переходит в величественный амфитеатр мыса Айя и бухты Ласпи и Батилимана. Но это совсем другая история, и, я вам замечу, очень красивая и интересная! Рядом с Балаклавой - одни из самых красивых мест в Крыму:
  10. http://www.vascoplanet.ru/world/crimea/balaklava/

  11. В Балаклаве есть остатки генуэзской крепости Чембало и бывший завод по ремонту подводных лодок, построенный прямо в горе.
  12. В Балаклаве тусуются красивые девчонки из Севастополя и Москвы :)
  13. В Балаклаве хорошо.
06 сентября, 2006

Ну что, нашел Ростов на карте?

Как прет? Не в умате?
Ни хуя, все в поряде.
На улице или на хате?
По х*й, все в поряде.

Ну что, нашел Ростов на карте?
Вот он, все в поряде.
Рядом Краснодар, кстати.
По х*й, все в поряде.

Не едиными братскими подогревами славится южная нация. Южный округ знаменит бурными вкусами, нравами, прущими травами, тяжкими травмами, драмами, охуенными телками!

06 сентября, 2006

Кайфово

Ростов, получивший неформальный титул Папа
Величавый Ростов-папа
Ворота Кавказа, лоно дикого азарта
И мне не важно согласится ли со мной каждый
Кто бывал тут однажды.

Мелькают за стеклом большие фонари Ростова
Братан, замедли ход, поедем по Садовой.

А-а-а. Кайфово.

06 сентября, 2006

Я из Ростова

Очертания, пыль, скрытные здания
Как всегда современный, по античному надменный
Перекресток начал воровства
Он стоит у колыбели кавказского братства

Здесь, где звезды видят мысли людей
Где неоновые лампы смотрят танцы теней
Напевая шорох мостов, обрывки снов
Свои темные воды катит Дон через годы

Взгляд вверх - летят стаи туч
Виден слабый луч
Света тепла особый дар
День перемен, иной расклад вчерашних тем

Готовит утро серых стен
Лишь блеск мокрых дорог
В асфальте отражается текст
Круглосуточных прочих мест
В это время задаст новому дню ритм

Ростов, получивший неформальный титул Папа
Величавый Ростов-папа
Ворота Кавказа, лоно дикого азарта
И мне не важно согласится ли со мной каждый
Кто бывал тут однажды

Мой дух чувствует рядом дыхание улиц твоих
Взгляд замечает следы перемен нравов твоих
Слух улавливает ритм ночей
Страх рисует неизвестность дней

Каждый день поддерживает тонус
Твой беспощадно умный, сурово-романтичный образ

Серия лиц, ложных амбиций, в небе вечность
Стая птиц рисует бесконечность
Суета как приз здесь останется навсегда
Не смотря на времена

Я наблюдаю свинцовый закат
В небесах тает, бросая вечер, отливает
Миллионом огней, похожих на потери
Миллионом путей в ночные двери

Эхо внезапных разлук, этот дневной круг
Завершает произвольный досуг
Традиционно скромный сюжет, что угодно?
Принять голандский дым или устроить кабельное порно

Мелькают за стеклом большие фонари Ростова
Братан, замедли ход, поедем по Садовой
Рейс в ритме блика светофора
А-а-а! Кайфово

Братан, замедли ход, поедем по Садовой
А-а-а! Кайфово

Ростов, получивший неформальный титул Папа
Величавый Ростов-папа
Ворота Кавказа, лоно дикого азарта
И мне не важно согласится ли со мной каждый
Кто бывал тут однажды.

04 сентября, 2006

Победа добра над разумом

Республика Каzантип - единственная страна, которой нет ни на одной карте мира.

В мировой классификации Республика Каzантип не относится ни к странам первого, ни второго, ни третьего мира - ей это параллельно, потому что она лежит в параллельной реальности, перемещаясь во времени и пространстве туда, куда вздумается ее Президенту, и где лучше ее народу.

Республика Каzантип является Конституционной республикой с Президентским Правлением. Во главе государства стоит демократичный диктатор Президент Никита I, тоталитарность власти которого заключается в навязываемой всем диктатуре тотального Щастья, а преемственность демократической власти обеспечивается ежегодными перевыборами самого себя, против чего Великий народ традиционно ничего не имеет против.

Основным достижением демократии является внутренняя свобода личности и независимость ее граждан даже от самих себя.

Победа добра над разумом наступает на Главной Казантипской Башне, утром, на восходе солнца, откуда виден весь парк Казантипского периода, выстроенный в стиле Античного техно.

Победа добра над разумом наступает утром, на восходе солнца, на Главной Казантипской Башне, откуда можно дерижировать солнцем, музыкой, морем и Великим народом.

Ну ладно. Хватит о Казантипе. Я, похоже, немного подвинулся на этой теме.

03 сентября, 2006

Внутри вас

Всем несчастным и недовольным жизнью, Президентом, политикой, зарплатой, посвящается. Вы ничего не знаете об этом мире. Вообще ничего. Весь ваш мир - ваши собственные мысли о нем. Вы также ничего не знаете о других людях. Все ваши мысли о них - только проекции вас внутрь вас самих. Вы позволяете людям быть такими, какими удобно вашей главной иллюзии в голове.

Придумайте себе другой мир и живите в нем счастливо. Вылечите в первую очередь себя и весь мир вокруг вас сразу станет прекрасным и удивительным.

Two years ago, I heard about a therapist in Hawaii who cured a complete ward of criminally insane patients - without ever seeing any of them. The psychologist would study an inmate's chart and then look within himself to see how he created that person's illness. As he improved himself, the patient improved.

When I first heard this story, I thought it was an urban legend. How could anyone heal anyone else by healing himself? How could even the best self-improvement master cure the criminally insane?

It didn't make any sense. It wasn't logical, so I dismissed the story.

However, I heard it again a year later. I heard that the therapist had used a Hawaiian healing process called ho 'oponopono. I had never heard of it, yet I couldn't let it leave my mind. If the story was at all true, I had to know more.

I had always understood "total responsibility" to mean that I am responsible for what I think and do. Beyond that, it's out of my hands. I think that most people think of total responsibility that way. We're responsible for what we do, not what anyone else does. The Hawaiian therapist who healed those mentally ill people would teach me an advanced new perspective about total responsibility.

His name is Dr. Ihaleakala Hew Len. We probably spent an hour talking on our first phone call. I asked him to tell me the complete story of his work as a therapist. He explained that he worked at Hawaii State Hospital for four years. Dr. Len told me that he never saw patients. He agreed to have an office and to review their files. While he looked at those files, he would work on himself. As he worked on himself, patients began to heal.

I was in awe.

This is where I had to ask the million dollar question: "What were you doing within yourself that caused those people to change?"

"I was simply healing the part of me that created them," he said.

I didn't understand.

Dr. Len explained that total responsibility for your life means that everything in your life - simply because it is in your life - is your responsibility. In a literal sense the entire world is your creation.

Whew. This is tough to swallow. Being responsible for what I say or do is one thing. Being responsible for what everyone in my life says or does is quite another. Yet, the truth is this: if you take complete responsibility for your life, then everything you see, hear, taste, touch, or in any way experience is your responsibility because it is in your life.

This means that terrorist activity, the president, the economy - anything you experience and don't like - is up for you to heal. They don't exist, in a manner of speaking, except as projections from inside you. The problem isn't with them, it's with you, and to change them, you have to change you.

If you want to improve your life, you have to heal your life. If you want to cure anyone - even a mentally ill criminal - you do it by healing you.

I asked Dr. Len how he went about healing himself. What was he doing, exactly, when he looked at those patients' files?

"I just kept saying, 'I'm sorry' and 'I love you' over and over again," he explained.

That's it?

That's it.

Turns out that loving yourself is the greatest way to improve yourself, and as you improve yourself, you improve your world.

I later attended a ho 'oponopono workshop run by Dr. Len. He's now 70 years old, considered a grandfatherly shaman, and is somewhat reclusive. He praised my book, The Attractor Factor. He told me that as I improve myself, my book's vibration will raise, and everyone will feel it when they read it. In short, as I improve, my readers will improve.

"What about the books that are already sold and out there?" I asked.

"They aren't out there," he explained, once again blowing my mind with his mystic wisdom. "They are still in you."

In short, there is no out there.

It would take a whole book to explain this advanced technique with the depth it deserves. Suffice it to say that whenever you want to improve anything in your life, there's only one place to look: inside you.

Попробуйте поглубже понять и осознать, или хотя-бы запомните эту вечную и безграничную мудрость - если вы хотите изменить что-нибудь в вашей жизни или мире вокруг вас, есть только одно место где вы сможете это сделать - внутри вас. Так всегда было и так всегда будет. Так устроен мир.

03 сентября, 2006

Мой мир

Это почти так же сильно как Техно на Главной Казантипской Башне, поэтому это надо записать на долгую память. Бог устами Стива Павлины записал за меня:

The Law of Attraction simply says that you attract into your life whatever you think about. Your dominant thoughts will find a way to manifest.

Subjective reality is a belief system in which (1) there is only one consciousness, (2) you are that singular consciousness, and (3) everything and everyone in your reality is a projection of your thoughts.

In subjective reality there's only one consciousness, and it's yours. Consequently, there's only one source of intentions in your universe - you . While you may observe lots of walking, talking bodies in your reality, they all exist inside your consciousness. You know this is how your dreams work, but you haven't yet realized your waking reality is just another type of dream. It only seems solid because you believe (intend) it is.

Since none of the other characters you encounter are conscious in a way that's separate from you, nobody else can have intentions. The only intentions are yours. You're the only thinker in this universe.

It's important to correctly define the you in subjective reality. You are not your physical body. This is not the egoic you at all. I'm not suggesting you're a conscious body walking around in a world full of unconscious automatons. That would be a total misunderstanding of subjective reality. The correct viewpoint is that you're the single consciousness in which this entire reality takes place.

Imagine you're having a dream. In that dream what exactly are you ? Are you the physical dream character you identify with? No, of course not - that's just your dream avatar. You are the dreamer. The entire dream occurs within your consciousness. All dream characters are projections of your dream thoughts, including your avatar.

Physical reality works the same way. This is a denser universe than what you experience in your sleeping dreams, so changes occur a bit more gradually here. But this reality still conforms to your thoughts just like a sleeping dream. You are the dreamer in which all of this is taking place.

The idea that other people have intentions is an illusion because other people are just projections. Of course, if you strongly believe other people have intentions, then that's the dream you'll create for yourself. But ultimately it's still an illusion.

Here's how subjective reality answers some challenging Law of Attraction questions:

What happens when people put out conflicting intentions, like two people intending to get the same promotion when only one position is available?

Since you're the only intender, this is entirely an internal conflict - within you . You're holding the thought (the intention) for both people to want the same position. But you're also thinking (intending) that only one can get it. So you're intending competition. This whole situation is your creation. You believe in competition, so that's what you manifest. Maybe you have some beliefs (thoughts and intentions) about who will get the promotion, in which case your expectations will manifest. But you may have a higher order belief that life is random, unfair, uncertain, etc., so in that case you may manifest a surprise because that's what you're intending.

Being the only intender in your reality places a huge responsibility on your shoulders. You can give up control of your reality by thinking (intending) randomness and uncertainty, but you can never give up responsibility. You're the sole creator in this universe. If you think about war, poverty, disease, etc., that's exactly what you'll manifest. If you think about peace, love, and joy, you'll manifest that too. Your reality is exactly what you think it is. Whenever you think about anything, you summon its manifestation.

Do children, babies, and/or animals put out intentions?

No. Your own body doesn't even put out intentions - only your consciousness does. You're the only one who has intentions, so what takes precedence is what you intend for the children, babies, and animals in your reality. Every thought is an intention, so however you think about the other beings in your reality is what you'll eventually manifest for them. Keep in mind that beliefs are hierarchical, so if you have a high order belief that reality is random and unpredictable and out of your control, then that intention will trump other intentions of which you're less certain. It's your entire collection of thoughts that dictates how your reality manifests.

If a child is abused, does that mean the child intended it in some way?

No. It means you intended it. You intend child abuse to manifest simply by thinking about it. The more you think about child abuse (or any other subject), the more you'll see it expand in your reality. Whatever you think about expands, and not just in the narrow space of your avatar but in all of physical reality.

If I intend for my relationship to improve, but my spouse doesn't seem to care, what will happen?

This is another example of intending conflict. You're projecting one intention for your avatar and one for your spouse, so the actual unified intention is that of conflict. Hence the result you experience, subject to the influence of your higher order beliefs, will be to experience conflict with your spouse. If your thoughts are conflicted, your reality is conflicted.

This is why assuming responsibility for your thoughts is so important. If you want to see peace in the world, then intend peace for everything in your reality. If you want to see abundance in the world, then intend it for everyone . If you want to enjoy loving relationships, then intend loving relationships for all . If you intend these only for your own avatar but not for others, then you're intending conflict, division, and separation; consequently, that's what you'll experience.

This entire reality is your creation. Feel good about that. Feel grateful for the richness of your world. And then begin creating the reality you truly want by making decisions and holding intentions. Think about what you desire, and withdraw your thoughts from what you don't want. The most natural, easiest way to do this is to pay attention to your emotions. Thinking about your desires feels good, and thinking about what you don't want makes you feel bad. When you notice yourself feeling bad, you've caught yourself thinking about something you don't want. Turn your focus back towards what you do want, and your emotional state will improve rapidly. As you do this repeatedly, you'll begin to see your physical reality shift too, first in subtle ways and then in bigger leaps.

I too am just a manifestation of your consciousness. I play the role you expect me to play. If you expect me to be a helpful guide, I will be. If you expect me to be profound and insightful, I will be. If you expect me to be confused or deluded, I will be. But of course there's no distinct me that is separate from you . I'm just one of your many creations. I am what you intend me to be. But deep down you already knew that, didn't you?

Так же как и Стив Павлина, я тоже - всего лишь манифестация вашего сознания. Я играю роль такую, которую вы позволяете мне играть в вашей реальности. Если вы ожидаете меня увидеть грубым, злым и бестактным - я буду таким. Если вы ожидаете меня увидеть умным и просветленным - я буду таким. Если вы ждете меня странным, непонятным и непредсказуемым - я буду таким. Если вы выбрали меня объектом зависти и соревнования - я буду таким для вас. Если в вашем придуманном соревновании вы представите что превзошли меня - я буду таким. Но, конечно, нет никакого меня , отдельного от вас . Я - всего лишь одно из многих созданий вашего воображения. Я - тот, кем вы позволяете мне быть в вашей реальности. Но где-то глубоко внутри вы уже догадывались об этом, не так ли?

02 сентября, 2006

Искусство - не роскошь

Remember that art is not a luxury but an essential part of life and human experience. Art is more than just decoration. Whether it creates order and harmony or expresses chaos, art stimulates emotion and intellect. Art fills the needs of the artist and expresses universal language. Without words, it may convey any message. It may reveal truth or fantasy, protest injustice, and raise social consciousness, express spiritual values and immortalize it's subject. Art is not a luxury but an essential part of life and human experience.

http://www.moodbook.com/wallpapers/

Помните что искусство - это не роскошь, а неотъемлемая часть жизни и человеческого существования. Искусство это больше чем просто украшение. Создает ли оно порядок и гармонию или выражает хаос, искусство стимулирует эмоции и интеллект. Искусство удовлетворяет нуждам художника и является универсальным языком. Без слов, оно может передать любое сообщение. Оно может приоткрыть правду или фантазии, восстать против несправедливости, и повлиять на общественное сознание, выражать духовные ценности и быть бессмертным. Искусство - это не роскошь, а неотъемлемая часть жизни и человеческого существования.

02 сентября, 2006

Донузлав

Донузлав - классное сюрреалистическое место. Бескрайние степи, поля, ветроустановки, полосы бывших секретных военных аэродромов, Крымская астрофизическая лаборатория, 70-метровые тарелки радиотелескопов, памятники холодной войне, и степи, степи, степи. До горизонта. Широкие песчаные пляжи. Пустота и загадочность. Загадочность и пустота. Эдакая эксклюзивность в пустом пространстве. Все и ничего одновременно. Вечные спутники божественности. Хорошие места для медитаций.

Донузлав, Мирный, Поповка, Новоозерное. Административно все эти населенные пункты относятся к Сакскому району, но по транспортным связям, инфраструктуре, привязке к торговле, культуре и развлечениям они реально замыкаются на Евпаторию. Поселки Мирный и Новоозерное до 1991 года были секретной закрытой зоной, созданы для обслуживания космических войск СССР и базы Черноморского флота на озере Донузлав. Теперь озеро и морское побережье здесь окружены свежим кольцом 2-4-этажных эллингов, престижных вилл и частных пансионатов.

Здесь сохраняется закрытая зона, но на военные суда можно попасть со специальной экскурсией из Евпатории. Вода в озере Донузлав теперь, после того, как для судов Черноморского флота в 1980-е годы был прорыт большой канал, фактически морская. Дно у берега очень мелководное, с очень теплой и чистой водой.

Поселок Новоозерное находится довольно далеко от моря, но даже озеро Донузлав привлекает сюда достаточно курортников, разгуливающих по недавно еще секретному гарнизону в одних купальниках. Невероятная дешевизна жилья здесь (в 1994 году однокомнатную квартиру можно было купить за 800 долларов) побудила многих бывших офицеров или их друзей просто покупать здесь квартиры только для летнего проживания.

Мирный - поселок городского типа в 28 км от Евпатории на Западном побережье Крыма. Раньше он был "закрытым" и даже не обозначался на картах по двум причинам: военный аэродромный комплекс плюс территория заповедника. В совокупности одно и другое позволило сохранить великолепные песчаные пляжи.

Уникальное расположение поселка - между морем, озером Донузлав и Ойбуржским заповедным озером, делает его чрезвычайно привлекательным для отдыхающих. От поселка до пляжа 500 метров, до озера примерно столько же.

Поселок Мирный производит впечатление благополучия и нарастающих темпов частного курортного строительства. Здесь замечательный широченный пляж с необычными даже для западного побережья песчаными дюнами. Песок не золотистый как у Евпатории, а какой-то белесый, вероятно, сказывается близость Тарханкута с его известняковыми скалами. Вода поэтому очень прозрачная и чистая. Песок мелкий и просто ласкает кожу что в море, что на берегу.

В Поповке удивительное хранилище лечебных свойств, выстроенных природой в систему. Уникальные черные лечебные грязи, соляные озера, благоприятный климат, морской воздух, который, соединяясь с потоками теплого воздуха, идущих с юга степной Украины, создает естественный ингалятор.

В Поповке расположены коттеджи киевских и московских чиновников, поэтому летом здесь хватает сотрудников спецслужб Украины и России, и даже Интерпол Мирный не забывает. Население в Мирном исключительно русскоговорящее, средняя школа тоже русская (что сейчас редкость уже даже для Крыма).

Из широко известных достопримечательностей Донузлава - Мирновская ветроэлектростанция, дельфинарий с боевыми дельфинами на озере Донузлав и расположенный неподалеку мыс Тарханкут.

О советских временах, точнее их закате напоминают на подъездах к Новоозерному живописные шеренги ветроустановок. Их винты не шевелятся при обычном ветре, а электричество по-прежнему идет от украинских электростанций по высоковольтным линиям, которые, впрочем, тоже живописны. Здешние степи очень плоские и однообразные. Столбы на фоне пустынных степных пейзажей до горизонта выглядят нереально сюрреалистично.

Не менее космические пейзажи создают тарелки Крымской радиофизической обсерватории, самая большая из которых имеет диаметр 70 метров (футбольное поле) и высоту 83 метра (30 этажей). Эти тарелки видны за многие десятки километров, качающиеся круглые головочки в раскаленном летнем воздухе степного Крыма, а за ними - бескрайняя голубая гладь моря. Пустота, море, и огромного размера космические сооружения, теряющиеся на фоне этой пустоты, превращающиеся в пылинки в грандиозных масштабах этой Великой пустоты.

01 сентября, 2006

A New Device (Che Guevara's)

Out of bed, at half past ten
The party animal phones a friend
Picks up news about the sun
And the working day has just begun

Sticks with the gang - at the back of the street
Pass the test - and you don't compete

Drive the car, if you're with me
Che Guevara's drinking tea
He reads about a new device
And takes to the stage in a secret life

01 сентября, 2006

Left To My Own Devices

I get out of bed at half past ten
Phone up a friend, who's a party animal
Turn on the news and drink some tea
Maybe if you're with me we'll do some shopping

One day I'll read, or learn to drive a car
If you pass the test, you can beat the rest
But I don't like to compete, or talk street, street, street
I can pick up the best from the party animal

Pick up a brochure about the sun
Learn to ignore what the photographer saw
I was always told that you should join a club
Stick with the gang, if you want to belong

I was a lonely boy, no strength, no joy
In a world of my own at the back of the garden
I didn't want to compete, or play out on the street
For in a secret life I was a round head general

I was faced with a choice at a difficult age
Would I write a book? Or should I take to the stage?
But in the back of my head I heard distant feet
Che Guevara and Debussy to a disco beat

It's not a crime when you look the way you do
The way I like to picture you
When I get home, it's late at night
I pour a drink and watch the fight

Turn off the TV, look at a book
Pick up the phone, fix some food
Maybe I'll sit up all night and day
Waiting for the minute I hear you say


  • Все материалы